На встрече поговорим про случайность как метод исследования и про то, почему она является важным элементом процесса.
Катя Сикачева — креативный директор студии Non-Objective, сооснователь бренда Praxis(abc) и студии абстрактной графики Fine Graphics Dept, автор телеграм-канала «иррациональные предпочтения».
Ранее была креативным директором специальных проектов в The Blueprint и продакшена The Blue Lab, работала в медиа-холдингах Redefine (Look At Me, The Village, Wonderzine), ACMG и рекламных агентствах. Катя сотрудничала с Cartier, Farfetch, Prada, Gucci, Uniqlo, H&M, ЦУМ, Maison Margiela, Comme des Garçons, Loewe, Lamoda, Bork, Badoo, Vagabond, Adidas, Ecco, Puma, Diesel, Honor, Mastercard, Dyson, Absolut, Playstation, Canon, Samsung, Garage Museum of Contemporary Art, ГЭС-2, Пушкинский музей, 12storeez, verlé, SUMEI, FOAM, RADIUS, (SPUTNIK), MORФEUS и другими.
В том числе Катя преподаёт в школе Werkstatt и консультирует в качестве креативного директора Координату.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.